Творческий форум для творческих людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Технология

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Вот начало моего нового рассказа.

Часть 1.
Глава 1. Новое назначение.

Лос-Анджелес, 2008 год.

В третьем полицейском участке было шумно. Впрочем, как и всегда. Начальник полиции Робинсон, высокий крепко сложенный мужчина, зашел в кабинет к молодому парню тридцати четырех лет, Крейгу Эшби.
-Привет, Крейг! У меня новое дело для тебя.
-Что на этот раз? – Взял у него из рук папку Крейг.
-Психопат, убивший двадцать семь человек. Помнишь его?
-Кажется, да. Кличка Эстет. Была попытка к бегству, - вспоминал Эшби. – Он сбежал, воспользовавшись резиновой обувью и линией электропередач. Отсюда следует вывод, что он работал в цирке. Так вот, парень при побеге успел еще убить каким-то неизвестным способом двух охранников.
-Почему неизвестным? – Удивился Робинсон.
-Потому что они были разорваны на части, а он был в нескольких метрах от них во время убийства. Он уже сбежал через электролинию, а потом они погибли. Есть теория, что это не он их убил, но вроде бы видели, как он что-то бросал в охранников.
-Да, Крэйг, твоя память меня всегда удивляла, - улыбнулся шеф. – В общем, этот парень сейчас взял в заложники кого-то возле стадиона. В чьем-то доме. Там собралась уже полиция, переговорщики, но он молчит. Грозится взорвать дом.
-Что от меня требуется? – Спросил Эшби.
-Осторожно проникнуть к нему. И обезвредить.
-Понятно!
Крейг поднялся из-за стола, надел куртку, под которой на шее болтался значок полицейского, взял пистолет, наручники, и спросил:
-Какой адрес?
-Хеннеган тебя довезет.
-Отлично! Не придется пешком идти.
-Тебе надо купить машину.
-Зачем? – Уже в дверях усмехнулся Эшби. – Я же на радостях разобью ее об первый столб. Даже если он будет уворачиваться.
Робинсон рассмеялся и махнул рукой:
-Можешь идти!

Чарли Хеннеман, напарник Крейга, подвез его в район, где находился Эстет. Возле дома стояли несколько машин, которые освещали фарами дом и его окрестности, так как ничего практически не было видно из-за наступившей ночи.
-Ненавижу ночные дежурства! – Сказал Чарли.
-Тебе-то что? Привез машину и можешь поспать. Я сам справлюсь!
-Ну да, а потом мне зарплату уменьшат.
-Просто считай обычную повышенной, - посоветовал Эшби.
-Ты неисправимый оптимист.
-Что-то вроде того.
Они вышли из машины, которую остановили в квартале от дома. Крейг сказал:
-Я через черный ход. Ты будь у главного. Отвлекай этого психа.
-Как? – Спросил Хеннеган, проверяя обойму пистолета.
-Станцуй, что ли! – Рассмеялся Эшби. – А если серьезно, то следи за ним. Если что – старайся его задержать.
Они прошли к дому. Крейг осторожно прошел в конец, чтобы через черный ход проникнуть внутрь помещения.
-Прекратите следовать за мной! – Кричал на втором этаже Эстет.
Эшби подошел к двери и увидел, что на ней весит замок.
-Черт! – Прошептал он.
Достав пистолет, он рукояткой сбил замок и открыл дверь. Пройдя внутрь, он увидел лестницу, ведущую наверх. Кроме того, был виден Эстет, державший за горло какую-то девушку, наверное, хозяйку дома. Все они находились спиной к копу.  Осторожно идя у края стены, чтобы не заскрипели ступеньки, Крейг думал о том, что лучше сделать с психом. Пристрелить его сразу или лучше арестовать, а потом, если что и пристрелить.
-Уберите свои машины! – Крикнул Эстет. – Дайте мне уйти.
Он смолк, когда почувствовал, как к его затылку прикоснулся пистолет.
-Не шевелись, цирковой уродец, - произнес Крейг. – Одно твое движение и ты труп. Захочешь бежать – я поймаю тебя и пристрелю. Сделаешь что-нибудь девушке, я тебе мозги вышибу. Если они у тебя есть, конечно. Поэтому отпусти девушку и повернись ко мне лицом. Только медленно. Я нацеплю на тебя наручники.
Псих отпустил девушку, которая испуганно убежала в другую комнату. Эшби достал наручники. Эстет, увидев их, с силой толкнул Крейга назад. Коп при этом схватил психа за руку. Они вместе упали на окно на втором этаже, разбив его и упав на землю.
Крейг упав, резко выдохнул, думая, что сломал ребро и, как минимум, вывихнул руку. Псих же спокойно встал и побежал в сторону стадиона.
С трудом поднявшись, Эшби пошел за ним. Когда он приблизился к стадиону, то услышал странный писк, а затем из самого стадиона вырвалась странная волна, перевернувшая автомобиль на стоянке. Машина взлетела в воздух, перевернулась несколько раз и упала на асфальт.
Крейг удивленно зашел в почему-то открытые ворота стадиона. Как ни странно, но там никого не было. Эстет должен был быть где-то здесь, но его не было видно. Зато что-то блестело на траве. Эшби подошел и подобрал предмет. Предмет по форме напоминал полицейский значок. На нем было выбито П08-5.
Сняв с шеи свой полицейский значок, Крейг приложил его к этому предмету. П08-5 был раза в полтора больше.

0

2

О!!!  :jumping:  Буду злобным критиком!!! Можно?!  :flirt:

нет, сама идея интересна, но вот стиль...

"к молодому парню тридцати четырех лет" после новостей, где мальчика 84 года рождения обозвали мужчиной, а я уж себя записала в старушки, меня это порадовало :)
"В общем, этот парень сейчас взял в заложники кого-то возле стадиона. В чьем-то доме. Там собралась уже полиция, переговорщики, но он молчит. Грозится взорвать дом." Первое и второе предложение следует объединить: "взял заложников в одном из жилых домов" или что-то вроде. "переговорщики" - режет слух. "молчит" и "грозится взорвать дом"?!
уточни правила употребления надевать и одевать.
"Чарли Хеннеман, напарник Крейга, подвез его к дому, где находился Эстет." и "Они вышли из машины, которую остановили в квартале от дома."
"Прекратите следовать за мной!" скорее "Прекратите преследовать меня!"

а так да, уже жду, что будет дальше.
пиши :)

0

3

cornflowerchik, можно.
На счет заложников возле стадиона и дома: предложения специально сделал раздельные. Второе является уточнением первого.
Переговорщики - это такой отряд для переговоров с террористами.
молчит - не идет на переговоры. грозится взорвать дом - угрожает.
надевать и одевать путал, путаю и буду путать :playful:
остальное исправил:)

0

4

На стадион забежал Чарли, держа в руке пистолет и оглядываясь по сторонам.
-Крейг, что случилось? Я видел, как ты за ним погнался, а потом странная вспышка и…
-И машину отбросило в сторону, как пушинку, - продолжил Эшби.
-Где псих?
-Либо его здесь нет, либо он трансформировался в это, в чем я сильно сомневаюсь.
Крейг протянул Хеннеману странный предмет.
-Похоже на жетон.
-Только больше. Я уже сравнивал их.
-А почему П08-5?
-Я тебе отвечу, если буду знать, что это такое, - сказал Крейг, уходя со стадиона.
-Интересно, что это значит? – Пошел следом Чарли.
-Год и месяц, фамилия и номер, позывной, код кредитной карточки… Все, что угодно! Чарли, мы даже не знаем, что это. Вряд ли это полицейский жетон. Это может быть все, что угодно.
-Я никогда не видел ничего подобного, - признался Хеннеман.
-Я отдам это на экспертизу. – Решил Эшби. – Может, какие-нибудь отпечатки.
-Тогда я вызову группу экспертов сюда, пусть посмотрят машину и стадион. Надо узнать, что это за взрывоопасное вещество, так кидающее машины.
Когда Крейг забрал П08-5 обратно, он направился к машине. Полицейские, стоявшие ранее у дома, теперь перешли к стадиону. Сев в машину, Эшби поехал обратно в полицейский участок.

Там он первым делом навестил эксперта, Джейка Беннета, седовласого крупного мужчину.
-Крейг! Привет! Что на этот раз ты мне принес?
-Надеюсь, что ты мне это скажешь, - ответил Эшби, положив «жетон» на стол.
-Что это? – Удивился Беннет.
-Это я должен был тебя спросить. Я нашел это на месте происшествия. Посмотри и дай мне максимум информации по этой штучке.
-Попробую, - сказал эксперт, рассматривая предмет. – Придется подождать.
-Сколько?
-Минут тридцать-сорок для поверхностной экспертизы.
-Идет! Я здесь посижу, ладно?
-Конечно!
Джейк занялся обработкой предмета, а Крейг принялся ходить по лаборатори, рассматривая ее. Найдя шкаф с наклейкой «Взрывоопасные вещества», он улыбнулся:
-Ты хранишь здесь взрывчатку? Написав, к тому же, об этом?
-Нет, - ответил эксперт, глядя в микроскоп. – Она в другом шкафчике. Здесь всякие безделушки.
-А ты разбираешься во взрывах?
-Когда-то на испытаниях сам делал. А почему ты интересуешься?
-Я видел взрыв. Нет, точнее, это было в фильме, - соврал Эшби. – Там показали вспышку, которая появилась со странным свистом, а потом еще и перевернула машину.
-Какое-нибудь новейшее оружие, - задумчиво сказал Беннет. – А в фильме что, не говорилось?
-Я видел лишь отрывок. А если честно, то я сегодня видел это. На задании. Все, что я нашел лежит перед тобой. Но должен был найти человека. Странно, что этот «жетон» не повредился от такого взрыва. Или вспышки. Или того, что случилось.
-Я даже знаю почему он не повредился.
-Да? – Оживился Крейг.
-Это не металл.
-А что тогда?
-Не знаю. Таинственный материал, если честно. На нем даже отпечатки пальцев не остаются. Наверное, современные разработки для копов. Посмотри по базе данных.
-Нет. Все нужные разработки скрыты кодом-комбинацией из букв «П», «Е», «Н», «Т», «А», «Г», «О» и «Н».
-Как хочешь, - рассмеялся Беннет.
-Пойду прогуляюсь, а ты пока ищи что-нибудь еще по этой… не-железке.
Крейг вышел на улицу, чтобы встретить Чарли. Не прошло и минуты, как к полицейскому участку подъехал серый «крайслер». С заднего сиденья вышел мужчина в строгом костюме. На вид незнакомцу было лет сорок, выглядил он весьма впечатлительно.
-Вы Крейг Эдриан Эшби? – Спросил человек.
-Всю жизнь я так и думал, - расстеряно сказал Крейг. – А вы кто?
-Меня зовут Джеймс Рольф. Вам надо проехать со мной.
-Зачем?
-Садитесь в машину, - просто ответил Рольф.

0

5

Ура!!! Продолжаю злобно критиковать  :jumping:
по первой части: "в чьем-то доме" не звучит, тем более полицейские должны знать в чьем доме, скорее все же даже можно и отдельно, но форму лучше другую.
Я не уверена, что переговорщики так называются, и что для этого есть спец. отряд особенно для простого маньяка, лучше уж написать "отряд для переговоров с террористами". Ну и про молчит и угрожает, лучше так же поставить твои объяснения. Это просто режет глаз, слух и т.д.
Хотя, возможно, это претензии на высокую литературу.  :blush:

Вторая часть: по стилю всё нормально  :glasses:
но...
главный герой так спокойно берет руками предмет на месте происшествия, еще и другим потрогать дает, потом несет в лабораторию в надежде на какие-то отпечатки, которые он своими руками уже заляпал... ДА! потом выяснятся, что отпечатки не остаются вообще, но в момент, когда он находит данный предмет, это УЛИКА и с ней надо бережно обращаться!!!

0

6

cornflowerchik, на счет отпечатков я знаю, но это лишь доказывает некое безразличие и халатность главгероя. Тем более он просил не отпечатки снять, а дать максимум информации о предмете.

0

7

-Я что-то плохо понимаю, что вам от меня надо, - сказал Эшби.
-Просто надо с вами кое-что обсудить. Садитесь в машину.
-Нет, - заупрямился Крейг. – Не думаю, что я действительно должен делать что-то подобное.
-С вами хочет переговорить Тшей-Лех. – Немного нехотя сказал Рольф.
-Кто? – Усмехнулся коп. – Тшей-Лех? Это кто, султан Арабских Эмиратов?
-Нет, - начиная злиться, ответил Джеймс. – Он не султан и это все, что я могу сказать вам о нем. Пока что. Тшей-Лех предупредил меня, что вы довольно самонадеянный и безалаберный тип, мистер Эшби. Я представляю организацию, о которой вы, скорее всего и не слышали. Эта организация весьма влиятельна и, если я говорю, что вам надо ехать со мной, значит, вы садитесь и едете. Понятно?
-Конечно! Но хотя бы скажите, куда вы меня повезете? Хотя…
Крейг достал загадочный жетон и сказал:
-Это из-за него? Странный металл, таинственный взрыв на стадионе, таинственная организация и некий Тшей-Лех.
-Вы правы, это связано с жетоном, - кивнул Рольф.
-Хорошо, тогда я проеду с вами, меня интересует эта железячка.
Джеймс открыл дверцу машины, но Крейг обошел авто и сел с другой стороны.
Сев в машину, Рольф даже ничего не говорил водителю, тот и так повез их в неизвестном для Эшби направлении. К Крейгу, думающему о дороге, обратился Джеймс:
-Лично я уже жалею, что Тшей-Лех выбрал вас для миссии. Обычно, он выбирал кого-то…
-Серьезнее? – Подсказал Эшби. – Дисциплинированее? Воспитаннее? Лучше?
-Всего понемногу, - улыбнулся саркастически Рольф.
-Вы улыбаетесь! – Ответил ему такой же ухмылкой Крейг. – А я и не знал, что у вас есть зубы.
Джеймс лишь хмыкнул и произнес:
-Нам придется сотрудничать с вами, поэтому предлагаю оставить личные конфликты в стороне. Нам не стоит с вами ссориться.
-Странно… - Пробормотал Крейг. – Мне казалось, что я не давал согласий на какое-либо сотрудничество.
-Заверяю вас, скоро вы его дадите.
-Звучит угрожающе.
-Звучит предупредительно. Вы не представляете, насколько сегодняшний день изменит вашу жизнь.
-А он изменит? – Сомнительно спросил Эшби.
-Непременно. У вас просто не будет выбора.
-Я уже начинаю нервничать.
-Я начал нервничать с того момента, как заговорил с вами.
-Даже так? А кто этот Тшей-Лех? Чем он занимается?
-Временными порталами, - ответил Рольф. – Современными технологиями и изучениями нашей цивилизации.
-Интригует, - искренне сказал Крейг. – Он глава вашей организации?
-Да, - заявил Джеймс. – Мы приехали, сейчас вы сами пообщаетесь с Тшей-Лехом и увидите его. Насколько это возможно.
«Крайслер» остановился. Рольф вышел из авто. Водитель подошел и открыл дверцу Эшби, но он спокойно вышел через другую сторону.

0

8

Крейг взглянул на возвышавшееся перед ним здание – громадный белый небоскреб с зеркальными стеклами.
-Это оно, - сказал Рольф. – Логово Тшей-Леха.
-Надо же! – Ухмыльнулся Эшби. – Постоянно проезжал мимо этого здания и не думал, что когда-нибудь окажусь внутри. К тому же, что там будет нечто сверхсекретное.
-Значит, мы хорошо умеем маскироваться. Тшей-Лех – идеальный стратег. Он просчитывает все возможные результаты. Даже говорит он весьма обдуманно.
-Да, - протянул Крейг. – Наверное, это главное его отличие от остальных политиков.
-Он не политик, - сказал Джеймс, указав рукой на здание. – Следуйте за мной.
-Если он не политик, то кто?
-Пришелец, - абсолютно серьезно заявил Рольф.
Эшби рассмеялся, но быстро стих, взглянув на серьезного «экскурсовода».
-На самом деле шутка веселая, - произнес Крейг. – Но мне почему-то не по себе от мысли, что это не шутка.
Рольф лишь странно взглянул на копа, и они зашли в большой стеклянный лифт.
-Вы сейчас сами все поймете. Лучше Тшей-Леха вам никто ничего о нем не расскажет.
-А на каком языке он изъясняется?
-На любом. Но с нами будет говорить на английском.
Крейг задумчиво смотрел сквозь стекло лифта на удаляющийся холл небоскреба. Он на секунду поверил в то, что сейчас увидит инопланетянина. Стало жутковато.
-Что с вами? – Немного встревожено спросил Джеймс. – Боитесь высоты?
-Нет, - ухмыльнулся Эшби. – Просто стало жутко интересно. Очень жутко. – Добавил он, ослабив воротник рубахи. – Высоты я не боюсь. Этим страдает мой брат Хью.
На секунду Крейгу показалось, что Рольф хочет что-то сказать, но все же он промолчал.
Лифт остановился, и мужчины вышли из него.
-Какой это этаж?
-Двадцать седьмой. – Ответил Рольф. – Следуйте за мной. Пока я не разрешу вам говорить – молчите.
Эшби пожал плечами идвинулся за ним.
Этаж казался идеально чистым, повсюду были мониторы компьютеров, но людей видно не было.
Наверное, уже закончился рабочий день, - решил Крейг.
Рольф подошел к металлической гладкой двери, рядом с которой висела панель для набора кода. Быстро набрав его, Джеймс прошел внутрь. Эшби последовал за ним.
Они оказались в большой пустой комнате. В ней не было окон, но было светло. Ламп тоже не наблюдалось. Крейгу показалось, что гладкие стены сами по себе излучают свет.
Рольф прошел в центр комнаты и громко сказал:
-Тшей-Лех, я привел его!
Неподалеку от мужчин образовалось светлое сияние. Оно приняло человекообразную форму. Создавалось ощущение, что в комнате присутствует третий человек. Только он был чуть крупнее остальных, а черты его нельзя было разобрать. Лишь неясный контур. Там,где должно было быть его лицо, скопилось синее свечение из небольших «звездочек», которые казались живыми.
-Ты все великолепно сделал, Джеймс, - произнес странным голосом Тшей-Лех.
Он немного повернулся к Эшби и сказал:
-Джеймс Рольф – мой лучший воспитанник. Надеюсь, что и вы достигнете его уровня.
-Уровня в чем? – Спросил Крейг, забыв о предупреждениях Рольфа.
-Не надо меня перебивать, - спокойным тоном произнес Тшей-Лех. – Я сейчас вам все объясню. Перейду сразу к главному – у вас небольшой выбор, мистер Эшби. Либо вы будете сотрудничать с нами, либо мы сейчас тщательно обработаем вашу память, забив ее не нужной информацией. О нас никто не знает, и вы целиком в нашей власти.
Крейг что-то быстро обдумал, затем достал пистолет, схватил резко Рольфа и приставил пистолет к его виску:
-Вот что, мистер Звездочка, теперь я буду диктовать правила, если вы не хотите, чтобы я пристрелил вашего лучшего воспитанника.
Рольф взглянул на Тшей-Леха. Он мог разобрать его выражение лица. Он знал, что Тшей-Лех ухмыляется.

0

9

-Теперь я буду диктовать свои правила! – Сказал Крейг. – Я спокойно уберусь отсюда и вы не сотрете мне память.
-Мы и не собирались это делать, - ответил Тшей-Лех. – Иные воспоминания – вот настоящее оружие. Вы будете уверены, что то, что вы помните происходило с вами, но вы не сможете состыковать эти воспоминания с другими, настоящими. Чем больше вы будете думать над этим, тем больше иных воспоминаний будет у вас. Постепенно вы сойдете с ума.
-Садисты!
Эшби почувствовал, как внезапно онемела рука с пистолетом. Какая-то невидимая сила быстро отодвинула руки Крейга в разные стороны. Рольф быстро развернулся к нему лицом и прикоснулся рукой к животу копа.
Крейг почувствовал сильный импульс, который в следующую секунду отбросил его нанесколько метров назад.
-Не оказывайте сопротивления, - посоветовал Джеймс.
Эшби лишь хрипло рассмеялся.
-Какой я дурак! Решил посоперничать с почти невидимым пришельцем и его воспитанником.
-Мы предусмотрели ваши действия. – Произнес Тшей-Лех. – Вы также, как и любой другой человек, предсказуемы. И вы вспыльчивы. Захват Джеймса в заложники я не предусмотрел. Вы идеально подходите для нашей миссии.
-Миссии? – Переспросил Крейг, вставая и морщась от боли в теле. – Рольф сказал, что у вас какая-то организация.
-Можно и так сказать. Я внедряю на эту планету самые развитые технологии, постепенно готовя всех землян к нашему пришествию.
-Почему ты говоришь о себе во множественном числе?
-Я не один пришелец. Мы называем себя Тшей-Кваи. Я – главный представитель расы. Мы находимся в защищеном месте в вашей галактике. То, что вы сейчас видите – лишь голограмма. На самом деле мы имеем более четкий образ, но пока что не хотим показываться.
-В чем смысл миссий? – Спросил Эшби.
-Мы изобрели машину времени.
-Правда? Раньше никто не мог это сделать.
-Могли. Просто не афишировали это. Мы хотим улучшить планету. Можно избежать множества проблем и аварий, если просто отправиться в прошлое и все изменить.
-То есть этим вы и занимаетесь? – Спросил Эшби. – Изменяете наше настоящее.
-Да, - кивнул Тшей-Лех.
-Да, но не сильно, не в личных целях и не глобально, - вмешался в разговор Рольф. – Мы можем менять события, произошедшие не более года назад.
-А я хотел спросить, почему вы не спасли Кеннеди и не исправили 11 сентября, - хмыкнул Крейг.
-Мы не спасли вашего президента, - ответил пришелец, - так как тогда бы сейчас правил страной другой президент. Нам это не совсем выгодно. А трагедию с ВТЦ мы не изменили, так как вся бы последующая история пошла бы иначе. Кто знает, может хорошо, а может и нет.
-Я буду должен тоже путешествовать во времени?
-Для начала надо будет пройти посвящение, - ответил Рольф.
Он достал из кармана небольшой красный прямоугольник, напоминавший микросхему.
-Что это? – Спросил Крейг.
-Мы знаем вашу нелюбовь к новым технологиям, - сказал Тшей-Лех. – Но все же с помощью этого чипа мы сможем многим помочь вам, а вы – нам.
-Как же это? – Заинтересовался Эшби.
-Вы видели и ощутили то, что только что сделал с вами Джеймс. Это был импульсный телекинез. Этому обучитесь и вы. Кроме того, чип поможет вам уменьшить свой болевой порог.
-А вам от этого какая выгода?
-Мы можем вас всегда отыскать.
Крейгу показалось, что этот инопланетянин может еще и от души наказать все тем же чипом.
-Наши агенты носят с собой большие жетоны, доказывающие их участие в миссиях. Вы нашли сегодня один.
-И?
-Он будет вашим. Дело в том, что один агент хотел остановить Эстета, но тот обладал некоторыми сверхспособностями. В результате их схватки погиб иЭстет, инаш агент. Произошел взрыв. Вы видели его. А металл, из которого сделан жетон, невозможно практически ничем уничтожить. Поэтому вы и нашлижетон, мистер Эшби.
-П08-5. Что это значит?
-Проэкт 2008 года. Пятый номер. Наши агенты все ходят с номерами. П08-6, П08-4, П08-9 и так далее.
Крейг достал жетон и задумчиво посмотрел на него. После чего объявил:
-Я буду работать на вас. Но при одном условии. Никаких чипов, никаких ваших технологий вживлять мне вы не будете.
Крейг довольно отметил тот факт, что на секунду уверенность сошла и с Рольфа, и с Тшей-Леха.

0

10

вообще-то, думаю, полицейские довольно суеверные люди и согласиться на жетон погибшего предшественника это не очень хорошо.

0

11

-Ваши условия меня устраивают, - произнес Тшей-Лех.
Крейг мысленно отметил, что инопланетянин сказал «меня», а не «нас», как говорил обычно.
-Так что, можно считать, что меня повысили в звании? – Улыбнулся он.
-Скорее, что вас перевели на другую работу, - сказал пришелец. – Считайте, что это ваше новое назначение.
-Это будет посерьезнее любого полицейского участка, - добавил Джеймс.
-Вы готовы выслушать ваше задание? – Спросил Тшей-Лех.
-В общем, да, - кивнул Крейг. – У меня уже прошел шок от мысли, что я разговариваю с пришельцем.
-В таком случае взгляните сюда.
Пришелец взмахнул рукой и ввоздухе возник большой экран. Изображение как-будто просто висело в воздухе.
-Что это?
-Это экран для вывода информации, - ответил Рольф. – В наших архивах хранится информация налюбого человека. Даже, если этот человек ничего не подозревает.
-В том числе и на меня?
-Смотрите.
На экране возникла фотография Крейга с водительских прав и подробная информация:
Имя: Крейг Эдриан Эшби.
Дата рождения: 06 июля 1974 г.
Рост: 182 см.
Цвет волос: черный (крашенный)
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: отсутствуют.
Любимый напиток: мин. вода «Perrie»; виски «J&B».
Любимая еда: чили; зефир.
Характеристика: быстро приспосабливается к любой ситуации. Прослужил на благо закона 12 полных лет. Отличается хорошей памятью к любой информации, настойчивостью и меткостью.
Опасения: можно вывести из себя излишним контролем, угрозами. Были преценденты нервного срыва на службе.
-И все вы знаете! – Ухмыльнулся Крейг. – Откуда?
-За считанные секунды мы можем собрать информацию о нужном нам человеке. Чуть позже вы ознакомитесь с этим. – Рольф кивнул Тшей-Леху и на экране появилась новая информация. – Это ваша цель. Этот человек – предатель. Он создал оружие, способное уничтожить с лица земли любую страну. В том числе и Штаты.
На экране появилось фото пожилого доктора в очках и информация о нем:
Имя: Роберт Пуллман.
Дата рождения: 30 сентября 1948 г.
Рост: 176 см.
Цвет волос: седой.
Цвет глаз: голубой.
Особые приметы: легкое заикание.
Характеристика: всю жизнь работал на правительство США, пока не был ранен в одной из «горячих точек». Не был отправлен в американский госпиталь и решил, что правительство о нем забыло. После этого участвовал в создании ядерного оружия массового поражения. Главной целью ставит перед собой уничтожение Соединенных Штатов Америки.
-Все с ним ясно! Фанатик, пошедший против власти. Почему в досье нет граф про любимую еду?
-Это не важно. – Сказал пришелец. – Поэтому я убрал эти графы.
-Что мне надо с ним сделать? – Спросил Крейг. – Убить?
-Вы весьма догадливы, - сказал Рольф.
-Служба обязывает. Звание «коп» нужно еще заслужить.
-Вы сделали это с легкостью, - сказал Джеймс. – Я знаю.
-Я рад за вас! – Сказал Крейг и демонстративно повернулся к Тшей-Леху. – Так в чем заключается моя миссия?
-Найти Пуллмана, обезвредить его, но предварительно узнав о том, что он разработал.
-Можно приступать?
-Да.
-Еще одна вещь.
-Что именно? – Спросил Тшей-Лех.
-Жетон. Предпочитаю другой жетон, не принадлежавший покойникам.
-Суеверие? – Усмехнулся пришелец.
-Вдруг то, что случилось с моим предшественником заразно? А я хочу пожить еще долго.
-Закончите миссию и получите жетон, - сказал Тшей-Лех и исчез.
-Идем? – Спросил Рольфа Крейг.
-Идем! – Ответил тот. – Но нам придется работать вместе. Поэтому предлогаю обойтись безо всякой иронии и сарказма. Нам надо поближе познакомиться друг с другом.
Рольф протянул руку:
-Джеймс.
-Крейг, - ответил рукопожатием Эшби.

0

12

Крейг решил не возвращаться в участок, а сразу пойти домой.
Проснулся утром он от шума, наполнявшего дом. Открыв глаза, Эшби по привычке первым делом взглянул на часы.
7 : 22 – светилось на них красными цифрами.
-Вставай, Крейг! – Раздался знакомый голос.
Это был Рольф. Он стучал рукоятью пистолета по деревянному комоду, наполняя комнату шумом.
-Ты что делаешь? – Спросил, садясь Эшби. – Ты не работаешь у меня будильником.
-Я бужу тебя. Нам пора к Пуллману.
-Так рано? – Сонно пробормотал Крейг.
-Звание обязывает, - ответил Джеймс. – Тыже знаешь – рано встает охрана.
-Иди к черту!
-Там неинтересно, одевайся, я тебя буду ждать в машине.
Через несколько минут из дома вышел Крейг в светлой джинсовой куртке, темных брюках и с банкой энергетического напитка в руке. Он подошел к черному «форду Ти-берду» и сел на место пассажира. За рулем сидел Рольф.
-Сегодня ты за рулем? – Удивился Эшби.
-Да. Водитель предоставляется лиш для важных переговоров.
-Понятно. А я-то думал, что и у меня будет свой водитель.
-Нет. Не будет.
-Он уже есть. Ведь ты меня везешь к дому Пуллмана?
-Да. – Хмуро согласился Джеймс.
-Отсюда вывод: ты – мой водитель.
-Тебе нужен личный автомобиль.
-У меня привычка разбивать их, - отмахнулся Эшби. – Хотя даже мой шеф в полицейском участке говорил, что мне нужен автомобиль.
-Кстати, я виделся с ним вчера. – Доложил Джеймс, выезжая на магистраль.
-И что?
-А вот что: я сказал ему, что ты теперь работаешь на правительство в другой сфере. По этому с участком ты больше не связан.
-Ладно, я туда вечерком загляну.
-Нет. Ты не должен. Есть вероятность, что проболтаешься. Пока потерпи.
-То есть я не имею права разговаривать ни с кем?
-Надо, чтобы ты никому не говорил про Тшей-Леха. Хотя бы месяц. Потом, если все будет по плану, Тшей-Лех начнет готовиться к появлению на публике.
-По какому плану? Посвяти меня!
-Тшей-Лех собирается сейчас устранить различные терракты с помощью временного телепорта, а затем поставить на землю свою технику. Потом еще и еще. И примерно через год Тшей-Лех появится на публике. Весьма тримфуально и в своем истинном облике.
-Кстати, - сказал Крейг. – Ты его когда-нибудь видел живьем? Не голограмму, а именно его.
-Да, - кивнул Рольф. – Однажды. Когда он меня приютил.
-Он тебя приютил? – УдивилсяЭшби.
-Мы приехали, - сказал Джеймс с некоторым облегчением.
Было очевидно, что он не хочет говорить о том, как его нашел Тшей-Лех.
Они вышли из машины. Крейг спросил:
-Может, сначала поговорим с ним или сразу за оружие?
-Готовся к самому худшему.
Стоило Джеймсу сказать это, как в небольшом доме Пуллмана прогремел выстрел.
-К этому что ли? – Достав пистолет, спросил Эшби.
-Именно!
Джеймс подбежал к дому и резко распахнул ногой дверь. Из дома раздался еще один выстрел – пуля попала в распахнутую дверь рядом с Рольфом.
Крейг забежал в комнату, сразу заметив труп. На полу лежал труп Пуллмана (Крейг запомнил его изображение на фотографии). Одно стекло в очках было пробито пулей и окрашено кровью.
Быстро сориентировавшись, Эшби побежал за убийцей. Хлопнула дверь – это незнакомец вышел через черный ход.
-Стой! – Крикнул ему Крейг, догоняя.
Он тоже выбежал из дому вслед за убийцей и побежал по узкой асфальтированной дорожке.
Убийца был в черном костюме и маске. Он развернулся и выстрелил, но промахнулся. Крейг, догоняя его, заметил неподалеку песчаный пляж.

0

13

Хех... (и почему нет смайлика, злобно потирающего руки? ;) )

"Проснулся утром он от шума, наполнявшего дом." больше похоже на стихотворную строчку. С одной стороны, все правильно, а с другой что-то цепляет в ней.
"Водитель предоставляется лиш для важных переговоров." опечатка
"Тыже знаешь – рано встает охрана." опечатка и...американец не может знать этой песни, хотя это и не важно.
"Убийцей был некто в черном костюме и маске." некто -- лишнее. и тогда убийца (им. падеж)
"Изнутри дома раздался еще один выстрел – пуля попала в распахнутую дверь рядом с Ролфом." смущает меня слово. скорее всего "из дома"
"Крейг забежал в комнату, сразу заметив труп." тут все же последовательное действие: забежал и сразу заметил.
"Эшби побежал в сторону, в которую побежал убийца." два раза "побежал". А в следующем предложении Эшби уже выходит.
"-Стой! – Крикнул ему Крейг, догоняя.
Он тоже выбежал из дому вслед за убийцей и побежал по узкой асфальтированной дорожке."
В принципе, информация о том, что он выбежал из дома вслед за убийцей 1) лишняя, это понятно из "догоняя" 2) не совсем точная, т.к. вслед за убийцей это всё же непосредственно за убийцей, а Крейг выбегает за Эшби.
"Крейг побежал следом, мысленно отметив, что они приближаются к пляжу." 1) скорее бежал, показывая продолжительность действия. Как в ангийском ты бы здесь употребил бы was running, но не ran. 2) отметив... скорее тоже отмечая или просто написать, что постепенно они приближались к пляжу... или вскоре показался пляж.

0

14

cornflowerchik, у тебя тоже ошибка. Ты написала - "Крейг выбежал за Эшби". Вообще-то Крейг Эшби - это имя и фамилия одного человека.
На опечатки просьба не обращать внимания - я никак не привыкну к новой клавиатуре.
Остальное сейчас исправлю.

0

15

да, никогда не могу запомнить имен героев. Я просто поняла, что Эшби вышел через черный ход, а не убийца, а потом Крег догоняет...Вот я и не связала, что это одно лицо :) впредь буду внимательнее. Кстати, а что всё это время делает Джеймс Рольф? Как-то после пули попавшей куда-то около него, он исчез, хотя должен был бы первым войти, нет?

0

16

cornflowerchik, Ролф просто побежал следом,но позже. Крейг обогал его и побежал за убийцей. Но об этом читай в продолжении.

0

17

Через несколько секунд убийца Пуллмана пробежал по песку, раскидывая в стороны людей на пляже. Хоть было еще довольно рано, всего восемь часов утра, довольно большое количество людей уже загорало под солнцем.
Убийца подбежал к водному мотоциклу, оттолкнул его хозяина, сел и поехал от берега на большой скорости. Крейг запрыгнул на стоявший рядом такойже водный мотоцикл и поехал следом. Он увидел, как убийца достал небольшой предмет из кармана и что-то нажал…
В следующее мгновение гидроцикл убийцы взорвался ярким огненным грибом.
Взрывная волна скинула Крейга с гидроцикла.
Когда он вынырнул, то увидел прибежавшего на пляж Рольфа.
Крейг неспеша поплыл к берегу. Выбравшись, он стянул мокрую куртку и спросил Джеймса:
-Видал представление?
-Да, видал. Пойдем со мной. Предстоит совершить скачок.
Рольф пошел к машине, Эшби машинально пошел за ним, спрашивая:
-Какой еще скачок?
-Во времени. – Пояснил Джеймс. - Видишь?
Он закатил правый рукав, и Крейг увидел золотой браслет с красной пластиной.
-Часы? – Заинтересовался он.
-Путешественник, - ответил Рольф. – Путешественник - это прибор для перемещений во времени. Сейчас съездим к Тшей-Леху, там возьмем Путешественника для тебя.
-Вот это да! – Выдохнул Эшби. – Машина времени размером с наручные часы.
-Есть много портативных приборов, позволющих сделать невероятные вещи.
Они сели в машину,и Джеймс достал из кармана небольшую красную микросхему.
-Тоже красная? – Хмыкнул Крейг.
-Они из одного материала. – Ответил Джеймс. – Знаешь что это? – Спросил он, направляя машину на главную дорогу.
-Чип. Микросхема.
-Да. Тот, который ты не захотил себе вводить.
-И не захочу, - добавил Крейг. – Зачем ты мне показал этот чип?
-Если его ввести человеку, то на него копируется вся память того, кому был введен этот чип, - ответил Рольф. – Так что иногда эта штука весьма полезная.
-Приму во внимание. И даже не хочу знать, куда ее надо ввести.
Джеймс улыбнулся и сказал:
-Мы приехали!
Они вышли из машины и вошли вздание, где раньше виделись с голограмой Тшей-Леха. Они поднялись на двадцать седьмой этаж, но на этот раз в комнату не входили. Джеймс подошел к небольшому столу возле стены с несколькими ящиками. Открыв нижний, он достал Путешественника.
-Возьми, - протянул его он Крейгу.
Эшби взял браслет и осторожно надел его на правую руку.
-Теперь введи вчерашнее число и время 7:10. – Сказал Рольф, показывая куда надо нажимать.
Затем он ввел данные и в своего Путешественника.
-Теперь сюда? – Спросил Крейг, указывая на длинную кнопку.
-Именно.
-Какой примитивный механизм запуска, - ехидно сказал Эшби.
Они с Джеймсом одновременно нажали на кнопку запуска.
Вокруг все стихло, окружающие предметы начали вибрировать и мерцать, затем становиться светлее и светлее. Легкий гул наполнил воздух. Последовала яркая вспышка и…
Крейг открыл глаза. Он был у себя дома. В спальне, под одеялом. Отбросив одеяло, Эшби удивился тому, что он был одет в куртку, джинсы и ботинки. То есть путешествие свершилось. Он взглянул на часы.
7:10 – высветил красный циферблат.
Вскочив, Крейг быстро застелил постель. Через пять минут раздался стук в дверь. Она сразу открылась и вошел Рольф.
-Привет! – Сказал он. – Решил не ждать, пока ты откроешь, и вошел сам.
-Что теперь?
-Поехали к Пуллману. Надо его спасти.
-Зачем? – Направившись к машине, спросил Крейг.
-Наши директивы поменялись лишь на какое-то время. Спасем его, чтобы узнать, кто на него охотится и почему.
Они сели в машину и поехали к дому Пуллмана.
-Как тебе путешествие? – Спросил Джеймс.
-Нормально. – Задумчиво ответилЭшби.
-Нормально? – Усмехнулся Рольф.
-Вижу тебя это веселит. Ты вообще-то редко улыбаешься или смеешься, как я погляжу.
-Просто ты первый, кто так спокойно отреагировал на путешествие во времени.
-Не знаю, - пожал плечами Крейг. – Нормально, странно, неожиданно, красиво, немного пугающе, волнующе… Такой ответ устроит?
-Да, - кивнул Джеймс. – Совет: не увлекайся этими путешествиями. Твой мозг может не выдержать путанницы в воспоминаниях. Тех, что были. И тех, что ты сделал.
-Что будет с моим мозгом?
-Кровоизлияние, опухоль. Даже я стараюсь не злоупотреблять Путешественником, - покачал головой Рольф.
-Даже ты? Ты какой-то особенный? – Нахмурился Эшби.
-Нет. Просто тот чип, что я тебе показывал… Он помогает выжить после путешествий.
В машине воцарилась пауза. Ее нарушил Крейг, взмахнув руками и спросив:
-Ты что, пиаришь этот чип?
-Что-то вроде того, - кивнул Рольф, останавливая машину.
Они вышли, достав пистолеты и направились к дому Пуллмана.
-Джей, - шепнул Крейг, - у тебя есть жетон?
-Да.
-Дай-ка на секунду.
Рольф не понимающе протянул жетон с надписью П96-1. Эшби, взяв его, постучал в дверь.
Через минуту дверь открылась и из дома выглянул Роберт Пуллман в очках с толстым стеклом.
-Могу вам помочь? – Спросил он.
-Открывайте, - быстро показав жетон, сказал Крейг.  – Полиция нравов!
Он быстро распахнул дверь и вошел в дом. Рольф проследовал за ним.
-Что происходит? – Спросил Пулман.
Вторая дверь медленно открылась. Крейг кинул Рольфу его жетон и направился к двери. Туда вошел человек в черном костюме и в маске.
-Привет! – Подбежав к нему, сказал Эшби.
Несостоявшийся убийца развернулся и побежал прочь. Крейг выбежал за ним, но догонять не стал. Став на колено, он прицелился и выстрелил в беглеца. Пуля попала в сгиб ноги, раздробив коленную чашечку. Преступник упал, постанывая от боли.
Эшби подошел к нему и стянул с головы маску. Перед ним была молодая красивая блондинка.
-Оу! Милая дама! Удивлен! Даже не знаю, что сказать.

0

18

«молодому парню тридцати четырех лет»
слишком громоздкое предложение; к тому же, ты указываешь возраст, и это уже не нуждается в лишних эпитетах – молодой и парень; а также здесь семантический повтор: старым “парень” никак не может быть, поэтому указание “молодой”– лишнее.
Переправь. Можно что-то вроде: …в кабинет к Крейгу Эшби. Это был (моложавый) такой-то, такой-то мужчина лет тридцати четырёх.

Кстати, мне кажется (лично моё наблюдение), что начальники полиции не ходят в кабинеты к своим подчинённым. Да, и укажи, кто есть Крейг – капитан полиции, офицер, потому что иметь свой кабинет в управлении – редкая, непозволительная роскошь.

«В чьем-то доме» - да чтоб полиция не знала в чьём?! Они немедленно устанавливают, пробивают по своей базе владельца, заложника и всех родственников до седьмого колена. Вдруг это всё ловушка, и заложник не заложник, а сообщник?

«Робинсон рассмеялся и махнул рукой:
-Можешь идти!»
«-Станцуй, что ли! – *Рассмеялся* Эшби. – А если *серьезно*, то следи за ним. Если что – старайся его задержать.»
«-Нет. Все нужные разработки скрыты кодом-комбинацией из букв «П», «Е», «Н», «Т», «А», «Г», «О» и «Н».
-Как хочешь, - *рассмеялся* Беннет.»
«Он на секунду поверил в то, что сейчас увидит инопланетянина. Стало *жутковато*»
«Перейду сразу к *главному*»
Не нужно показывать реакцию на юмор, определение отношения героев к авторским удачным выдумкам. Это читатель должен решить, смешно, например, ему или нет. Иначе получается, как в дешёвых американских сериалах, когда кто-то пошутит, раздаётся смех за кадром, навязывая зрителю эмоцию, которой у него может не быть от этой «шутки».
Если ты описываешь юморную ситуацию или красивую девушку, не нужно говорить «это такая юморная ситуация» или «это была очень красивая девушка». Пусть читатель сам решит, так это или нет, а твоя задача передать весь юмор или красоту, избегая слов, навязывающих эмоцию.

Чарли Хеннеман, напарник Крейга, подвез его в район, где находился Эстет. Возле дома стояли несколько машин, которые освещали фарами дом и его окрестности, так как ничего практически не было видно из-за наступившей ночи.
Повтор слова «дом». Замени на «здание», «строение», «жилище». Затем укажи, что за дом. Чей дом. Иначе выходит, что они приехали в район, нашли первый попавшийся дом и окружили его. Потому что к этому моменту уже как-то забылось, что это за дом.

«Они вместе упали на окно на втором этаже, разбив его и упав на землю»
«Крейг упав, резко выдохнул, думая, что сломал ребро и, как минимум, вывихнул руку»
Повтор однокоренного слова «упали», «упав». «Скатившись на землю».

«Крейг удивленно зашел» – не подходит эпитет. «Осторожно», «с опаской», «удивлённо озираясь».

«Эшби подошел и подобрал предмет» - он же коп! Отпечатки!!! Подобрал в полиэтиленовый пакет, в носовой платок. Оживляем, оживляем! Экспертиза, на которую отнёс штуку Крейг, всегда подразумевает снятие отпечатков и остатков эпителия/грязи/налёта с поверхности любого мало-мальски подозрительного предмета.

«-Это оно, - сказал Рольф. – Логово Тшей-Леха.»
Что за неуважение к инопланетянину? «Логово»… До этого Рольф вроде бы показывал всеми силами, какой Тшей-Лех… вах!… серьёзный тип. А тут вдруг «логово».

«Крейг задумчиво смотрел сквозь стекло лифта на удаляющийся холл небоскреба» - у нас в городе есть огромное здание со стеклянным лифтом, пробивающим все этажи прямо над холлом. И, соответственно, холл имеет «потолок» на высоте пятого этажа. Так вот, едва только лифт начинает набирать высоту, физически невозможно увидеть удаляющийся холл из стекла, если, конечно, оно не в полу. Просто лифт едет вверх, а не наискосок. В случае если у тебя стекло в полу, укажи это. Например, такими словами, как «задумчиво уставившись в стеклянный пол кабины лифта и глядя на…». Тем более, что этаж у тебя аж двадцать седьмой.

«В ней не было окон, но было светло»
Паффторы!

«Неподалеку от мужчин образовалось светлое сияние. Оно приняло *человекообразную* форму. *Создавалось ощущение*, что в комнате присутствует третий человек. Только он был чуть крупнее остальных, а черты его нельзя было разобрать. Лишь неясный контур. Там, где должно было быть его лицо, скопилось синее свечение из небольших *«звездочек»*, которые казались живыми»
*человекообразную* - хочется ещё добавить «не обезьяноподобную». Это называется формализмом. Употребление в лит. речи «энциклопедических» слов.
*Создавалось ощущение* - какое ощущение, помилуйте? Его ж уже видно было!
*«звездочек»* - не бери в кавычки слова, если это не ирония. Не можешь описать – не пиши вообще. Кавычки  и скобки - враги писателя. Считается, что злоупотребляющий этими знаками автор просто не в состоянии выразить свою мысль литературно.

«Крейг *что-то быстро обдумал*, затем достал пистолет, схватил резко Рольфа и приставил пистолет к его виску» - до этого ты всегда показывал читателю его мысли. Не сбивайся, а то читатель перестанет тебе доверять. К тому же, такими вещами ты немедленно отдаляешь столь долго пестуемого тобой персонажа от читателя. То есть, вся работа насмарку. Он снова чужд.

«-Вот что, мистер Звездочка» – аааа, какой грубый и примитивный американизм. Так бы перевёл «Промт» или «Сократ» с английского.

«Рольф взглянул на Тшей-Леха. Он мог разобрать его выражение лица. Он знал, что Тшей-Лех ухмыляется» - Чьи это мысли? В каждом произведении есть так называемый Лидер Ситуации, то есть тот, кто выражает мысли и чувства автора. В каждой ситуации может быть свой Лидер. Не стоит менять Лидера в пределах одной ситуации, также не нужно добавлять другого Лидера, поскольку это может сбить читателя.

В целом:

1. Скупые, не живые описания в стиле современных американских книжек-блокбастеров. Очень мало прилагательных.
2. Слишком много повторов слов (однокоренных и полных форм).
3. Диалоги слабые, на уровне американских боевиков: часто не продуманные, сухие, довольно наивно и угловато подводящие к одной центральной шутке, после чего теряющие смысл уже окончательно. К тому же их слишком много. Книга на то и есть книга, что не требуется всё произносить вслух. Многие из твоих диалогов можно смело превратить в мысли персонажа. Во-первых, значительно облегчится текст и перестанет смахивать на плохой сценарий к малобюджетному боевику; во-вторых, герой станет казаться читателю намного более самодостаточным, а не балаболкой, у которого ни одна мысль в голове не задерживается, а всё лезет на язык.
4. Грамматические и пунктуационные ошибки встречаются не часто, что уже хорошо. Их не буду трогать.
5. Антураж, местность, параллельные действия других героев – всё это не прописано абсолютно. Вокруг Крейга нет ни города, ни людей. А если и есть, они все плоские, как картонные паяцы.
6. Крейг всё время один, круче всех, делает что-то. Напарник нужен всегда. Знаешь, зачем Шерлоку Холмсу нужен был Доктор Ватсон? Чтобы самовыражаться за счёт него. Зачем девушки ходят в кафе или клубы минимум по двое, когда хотят познакомиться? Чтобы самовыражаться друг за счёт друга. Представь себе, стоит девушка одна в клубе, «строит» всякие ужимки, покачивается, поворачивается то одним боком то другим, вдруг начинает смеяться… Что ты о ней подумаешь? А теперь поставь рядом с ней подругу – и всё станет оправданным, естественным. Так и в случае с твоим героем. Пусть он по твоей задумке одиночка. Но для того, чтобы читатель понял это, и познакомился с ним, как следует пред тем, как Крейг вступит в ряды служащих инопланетянина, ему обязательно нужен хотя бы временный элемент для самовыражения.
7. Текст слабый, задумка едва проглядывается, она тонет в безнадёжном скоплении диалогов, лишних действий. Герои плоские. Прекрати смотреть американские боевики! Не подражай никому, ищи свой текст, свой стиль. Ищи себя. Юмор есть, грамотность построения есть, что называется «писательская рука» тоже есть. Ты загоняешь себя в рамки привычного, насмотренного, наштампованного. Даже среди безликих американских боевиков нет-нет да вспыхнет настоящее кино. «Правдивая Ложь», «Крепкий Орешек» (только 1 и 2, разумеется), «Универсальный Солдат» и другие. Постарайся очистить своё творчество от этой шелухи, вытащи всё лучшее и усиль его своим стилем.

Удачи!!!

0

19

Значится, так:

Написание рассказа прекращается для его переделки. Будут появляться старые главы в новом исполнении. Потом и до новых доберусь.

0

20

А мне очень очень понравилось, и я даже не обращаю внимание на ошибки. Когда начала читать, думала что будет что-то детективное, а тут еще и фантастика! Классно :cool:  Буду с нетерпением ждать продолжение :yep:

0